Flowers&Нortech 2011

19 04 10

Стенд Украфлоры отображал все многообразие товаров и услуг, предлагаемых компанией и объединенных в одну систему. Эта концепция находила отображение не только в ассортименте представленных товаров, разделенных по целевым характеристикам (посадочный материал, декор, срезанные цветы), но и в общем оформлении и рекламных материалах: все направления деятельности Украфлоры «вращаются» вокруг единого центра.
Стенд привлекал внимание посетителей неординарностью и красочностью. Каждый посетитель имел возможность ознакомиться с товарами и получить консультацию, соответствующую своим интересам. Благодаря представленому на стенде максимального количества направлений цветочного бизнеса – стенд на протяжении всей выставки пользовался вниманием большого числа посетителей. Опытные специалисты не только знакомили желающих с возможностями компании, но и предоставляли грамотные консультации по вопросам ухода за комнатными растениями, давали рекомендации как способствовать тому, что б срезанные цветы стояли как можно дольше и, что было особенно актуально в весенний сезон — как выбрать качественный посадочный материал и ухаживать за растениями, что б они радовали вкусными плодами или красочным цветением.